Тысячи судов из года в год бросают якорь в гавани Сингапура. Но хотя местный порт известен с XIII века, по-настоящему стремительно развиваться он стал только при Томасе Стамфорде Раффлзе. Именно англичанин законодательно регламентировал распределение портовых территорий в устье реки Сингапур между торговцами разных этнических групп. Конфликты после этого – прекратились, а торговля – расцвела.
Сегодня, как и в старые времена, порт остается одним из основных градообразующих предприятий, входя в пятерку крупнейших портов мира, а по некоторым параметрам удерживая первое место. В порту Сингапура есть несколько причалов в разных районах города, в том числе, отдельный нефтеналивной причал.

В порту Сингапура есть несколько причалов в разных районах города, в том числе, отдельный нефтеналивной причал.
А пассажирские круизные суда обслуживаются на специальном терминале — Круизном центре Марина-Бей.